ВАХТЫ И НОЧНЫЕ СМЕНЫ КАЛЕЧАТ РАБОТЯГ │ ИСТОРИЯ подписчика о НАРКОМАНАХ на вахте

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 26 мар 2025

Комментарии • 1 тыс.

  • @black_sornyak
    @black_sornyak  4 месяца назад +10

    заходи посремся t.me/blacksornyaki ТГ
    а здесь обосремся discord.gg/cC8RtUeqPk ДИССКОРД

    • @kotnapromke
      @kotnapromke 4 месяца назад +2

      @@black_sornyak В тг канале огромное количество малолетних троллей. Неприятно общаться. Сначала подписался, потом ушел из чата. Вместо темы видео обсуждают члены и трапов.

    • @black_sornyak
      @black_sornyak  4 месяца назад +1

      @@kotnapromke ну не согласен, мы часто обсуждаем машины, программирования, работу , быт а в перерывах и трапов, мемы просто шутим, да и во всех +- чатах все стримится к сатирическому безумию

    • @gazorez7457
      @gazorez7457 4 месяца назад

      @@black_sornyak в первую очередь, в рабочих

    • @ЕвгенийШевердин-я9х
      @ЕвгенийШевердин-я9х 4 месяца назад

      Пид. к

    • @ИванКоролёв-й9ч
      @ИванКоролёв-й9ч 4 месяца назад

      😢​@@kotnapromke

  • @gamergremlin9001
    @gamergremlin9001 4 месяца назад +829

    Я отработал вахтовым методом 12 лет. Машинист экскаватора и в целом за эти годы освоил любой вид спецтехники. В 19 лет попал случайно на это место, и кайфанул от зарплаты. Шел тогда 2010 год, и платили по 80к в месяц. Бывшему студенту, который едва сводил концы с концами на 3-5 к в месяц это показалось нереальными деньгами. Шло время, я работал по 2 месяца в таких местах где волки срать ходят, а мои сверстники и друзья по разному жили. Зарабатывал я тогда побольше них, первым купил себе классную тачку, дом. Но все изменилось по прошествии времени. Семейная жизнь не сложилась, т.к отсутствие дома по полгода не способствует хорошим отношениям. Дом и машина не очень нужны бродяге вахтовику, по тем же причинам. После развода, находясь на вахте, я в какие-то моменты забывал что у меня есть дом, близкие люди, друзья. Казалось что я могу вот так прожить всю оставшуюся жизнь, в этом однообразном болоте, где тебя кормят, поят, за тобой убирают, стирают. Твоя задача с 7 до 20 отработать, вернуться в общагу или балок, а там ты уже предоставлен сам себе. Может показаться, что я человек глупый или неамбициозный, но это не так. Я не пью, не курю, прочитал кучу книг, от Стивена Кинга и Джека Лондона до Теодора Драйзера и Джона Стейнбека. Просто жизнь шла на автомате, это стало моей некомфортной зоной комфорта. В 22 году я наконец достиг некой точки. К этому времени я понял что мне больше некуда расти как рабочему машинисту спецтехники. Я научился всему, рытью траншей, планировке откосов и площадок, работе по высотникам и с системами 3D нивелирования (на автогрейдере), не говоря уже об обычной погрузке и т.п. Я фактически достиг своего потолка, и вместе с тем понял что я способен на большее. Мне исполнилось 32, я твердо решил бросить вахты, но оказалось что это не самое простое дело. Проблема в том, что ты теряешь мужскую хватку и навыки жизни в обществе. Ты тупо забываешь как зарабатывать деньги вне вахты. Тебя тянет туда в зону комфорта, где дядя выделит тебе копеечку, а тебе ни за что не нужно отвечать. Преодолеть эту тягу, я считаю, мне помогло то, что у меня нет семьи и детей, нет долгов и ипотек. Т.е. никакой нужды больше ехать куда-то у меня небыло. Плюс у меня оставались неплохие сбережения, т.к тратить деньги на вахте было особенно некуда, и это позволило мне не работать около года.
    Я решил что буду заниматься тем, что мне по нутру, тем что приносит мне настоящую радость. Поэтому я поступил учиться сначала по профессии Фронтенд разработчик. Еще в юности пытался изучать веб разработку, но дальше Html конечно не пошло, просто на тот момент отсутствовали нормальные обучающие материалы. За год освоил верстку, Адаптивность, БЭМ, Модульные системы, CSS, Flex, Grid, препроцессоры Less, SASS, Сборщик Gulp, научился программировать на JavaScript и еще кучу всего. Успешно закончив курс, я продолжил изучать фреймворк React, и погрузился в разработку. Сейчас мне 35, полгода назад я получил свой первый оффер на работу по новой специальности.
    Прочитал свою историю, и сам не поверил что так бывает. Вспоминаются слова из фильма Джанго Освобожденный: "Мистер Кэнди наговорил много всякого дерьма, но в одном он был прав! Я один Ниггер на 10000 тысяч!" 😆😆😆
    Хочу сказать молодым ребятам, кто собирается на вахту - не превращайте это в свой образ жизни. Вахта хороша когда тебе 20, как способ быстро заработать на машину например. Но если тебе 30 - 40 а то и 60, а ты еще на вахте, чувак, значит что-то в твоей жизни пошло не так. Живите свою жизнь сегодня, встречайтесь с девчонками, выбирайтесь на природу, дружите, но не отправляйтесь в добровольное изгнание в "колонию поселение". Не рвите жилы на вахте ради семьи или детей, лучше ищите способы зарабатывать находясь с родными дома. Такой образ жизни с ночными сменами по 15-20 дней сделает из вас инвалида к 50 годам, и никто этого не оценит. Учитесь новому, заводите знакомства с полезными людьми, не теряйте хватку, и я обещаю что вложенные усилия вернуться втройне со временем. Всем здоровья.

    • @reyvisual130
      @reyvisual130 4 месяца назад +1

      Славян, ты?)

    • @alekseikolesnikov6864
      @alekseikolesnikov6864 4 месяца назад +59

      Вывод, едь на вахту после учебы, сколоти капитал на машину,дом и подушку безопасности, и начни свой бизнес или работу 5/2 и не парься, вахта это как подъемные или крайний вариант когда приперло

    • @Egoisstt
      @Egoisstt 4 месяца назад +65

      Вывод: лучше родится в богатой семье, флексить там кайфовать

    • @maximskorobogatov5130
      @maximskorobogatov5130 4 месяца назад +10

      Поздравляю, что смог выйти из этого, получается, коллега-программист)

    • @vladosic8284
      @vladosic8284 4 месяца назад +26

      красивая сказка жаль что неправда

  • @viktororlov1595
    @viktororlov1595 4 месяца назад +406

    Мой отец уехал на вахту и не вернулся. По дороге в Мариинск, автобус (пазик) в котором он ехал "загорелся". Позже нам показали 2 обгоревших тела на опознании, там 1 уголь был. Но самое интересное то что у моего отца небыло зубов некоторых, а у трупов были.. Позже мой дед начал разбираться в этом, водитель или может пассажир сказал что ничего не загоралось у них, просто автобус остановился и ктото в темноте забрал пару людей.. Куда-то... Все молчали. Мой дед с 2015 пытаься узнать правду, но он мало что узнал. Суть истории: отец скорее всего был в рабстве, копы были продажные и их купила мафия, а город Мариинск состоит из тюрем... Вахты это страшно на самом деле

    • @ПавелОбухов-ш3ю
      @ПавелОбухов-ш3ю 4 месяца назад +88

      Кстати, да, мы работали на крайнем севере, на посёлок один участковый и тот прикормленный. Ни одной камеры видеонаблюдения, да даже со связью обычной перебои бывали.
      И был случай, работяга просто в один день пропал. Его даже не искали толком, потому что подумали, спрятаться в поселке этом негде, все на виду. Решили, что он с кем-то из местных по зимнику добрался до ближайшей ЖД станции и уехал домой. У него были проблемы и он уже много раз говорил, что домой надо срочно, а отпускать его не хотели.
      Прошло около недели и его нашли повешенным в заброшенном вагончике, положили в ящик и на вертолете отправили домой.
      И хрен его знает, что произошло на самом деле, никто расследовать ничего не стал

    • @DarmoeD88
      @DarmoeD88 4 месяца назад

      После армии в 20 лет, в 2010, 3:17 устроился на завод, и туда же устроился мужичок. Ему было где то полтинник. Он рассказал что работал на вахте. Начальник был какой то чурка. Он забрал документы, и не отдавал рабочим. И не отпускал домой. Точно уже не помню, но путем обмана он забрал у него документы и свалил оттуда.

    • @НищаяБлоха
      @НищаяБлоха 4 месяца назад

      Как это взаимосвязано? Ты дурачок?

    • @9261-k6l
      @9261-k6l 4 месяца назад +5

      Зубы лопаются от сильной температуры

    • @ЕленаАлекс-т6ф
      @ЕленаАлекс-т6ф 4 месяца назад +1

      Жесть

  • @kalipsaviria3483
    @kalipsaviria3483 4 месяца назад +245

    Кто то сажает здоровье в Сибири на вахте на три месяца, а кто-то здесь просто родился и сажает своё здоровье с рождения.

    • @シャドウ-j1l
      @シャドウ-j1l 4 месяца назад +14

      Куча знакомых молодых сибиряков и все парни крепкие, если по молодости не бухали и курили траву, а занимались спортом. Суровый климат закаляет.

    • @Шут-фак
      @Шут-фак 4 месяца назад +2

      @@シャドウ-j1l Есть ещё такой прикол что надо привыкать к полярной ночи (и климату вроде), что занимает лет 10-15 если правильно помню из подкаста специалиста. Только это 10 лет БЕЗ возвращения домой

    • @Кожух-ф3е
      @Кожух-ф3е 4 месяца назад +1

      @@シャドウ-j1l Но все кто побогаче хотят быть хилыми, потому как быстренько сваливают отсюда

    • @mr.robot_
      @mr.robot_ 4 месяца назад

      С рождения и 24/7 на устье скважины?

    • @leks32ru
      @leks32ru 4 месяца назад +5

      ​@@シャドウ-j1lзанимаюсь спортом и курю траву. 33 г здоровье отменное. Не надо сравнивать алкашку с чудом природы

  • @Vlad12321
    @Vlad12321 4 месяца назад +101

    Вахта на 3 месяца на подмосковном складе, знакомый там работал, сказал что мне заплатят, а больше знать и не нужно. Но я чет плохо понимал что такое вахта, и что такое ночные смены. Работа по 12 часов, нельзя сидеть, и бегаешь ты по 30 км в день с рохлей нагруженной на пару тонн. Первый месяц я даже не помню, от усталости и дневного сна который в лучшем случае 5 часов будет, кукуха просто на марс улетела. Я нещадно тупил на ровном месте, у меня почти сразу ноги покрылись мазолями, и хрустели в каждом месте которое может хрустеть. Я за первый месяц похудел с 60 кг, до 53, у меня по ощущениям просто не осталось жира
    Контингент был вполне норм, бывшие зеки, алкаши, и просто работяги, парни вполне нормальные, но по первой конечно меня их рожи криминальные напугали. Еще прям жесткий минус в том что вахта садит иммунитет, весь первый месяц я болел очень много, у других новеньких та же тема. Отходил я от этого всего не долго на самом деле, под конец вахты я себя узнать не мог, ничего не болело, выносливость была на пике, и было чувство что мне теперь все по плечу.
    Но было весело в общем, и главный плюс в том что после этого мне любая работа кажется легкой, плюс появилась уверенность что я могу адаптироваться ко всему, нет страха что я не справлюсь с какой-то работой.

    • @ИгорьСкворцовский
      @ИгорьСкворцовский 2 месяца назад +2

      Иммунитет наоборот вырабатывается. После первых нескольких вахт перестал грипповать в принципе плюс из-за специфики склада теперь закалён так, что осенью в футболке хожу и на меня односельчане косятся как на ненормального.
      Ну и да, тебе склад из каменного века попался. На моём паллеты и роллы за тебя электромашина катает, езди и кидай коробки.

  • @theWAYfilmproduction
    @theWAYfilmproduction 4 месяца назад +53

    Работаю вахтами по полтора года с перерывом в 3 года. Пол года назад чуть не лишился пальца. До этого срывал спину, наступал на гвозди, ломал пальцы. Ну и конечно же одиночество добивает сильнее всего.
    Ребят, если сейчас на вахте или ехать собираетесь - используйте это время как дар, что бы измениться, копите и используйте деньги, что бы больше не возвращаться туда.
    Удачи вам и мне ливнуть с этого безумия.

    • @DarmoeD88
      @DarmoeD88 4 месяца назад

      Ну если честно такие проблемы и дома

  • @PersonalityUnknown
    @PersonalityUnknown 4 месяца назад +30

    Кофеек, плюшки стынут. Черная посуда, белые обои. Скажите мне вахтеры (Ишимуры) почему я на ней так сдвинут. Пел Айзек! 😂

  • @mr_gard
    @mr_gard 4 месяца назад +188

    Недавно просто посчитал на калькуляторе.
    Что в городе, что на вахте - часовая оплата оказалась одинаковой. Просто на вахте ты больше вкалываешь. Будешь так же вкалывать в городе - заработаешь столько же. Только при этом не будешь жить в медвежьем углу без всякой инфраструктуры, как правило.
    Невыгодна вахта нынче. Разве что если тебя устроили по блату на тёплое непыльное местечко.

    • @Marcus-sv6bc
      @Marcus-sv6bc 4 месяца назад +25

      Платят столько же на вахте, но ты не тратишь деньги на еду и аренду, поэтому разница все равно большая

    • @Arslan-f2r
      @Arslan-f2r 4 месяца назад +11

      ​@@Marcus-sv6bcа ты, дядя Богдан о вахте наслышан получается? Кем там работал, механиком?

    • @aleksanttorr
      @aleksanttorr 4 месяца назад

      Совершенно верно

    • @pirozhokkrisa
      @pirozhokkrisa 4 месяца назад +1

      Зато на вахте кормят и не на что тратить деньги

    • @allerliebste3393
      @allerliebste3393 2 месяца назад

      @@Marcus-sv6bc На вахте ты потратишься на лечение )))

  • @TheMustangFighter
    @TheMustangFighter 4 месяца назад +92

    Работаю 15/15 дальнобойщиком. Мне нравится. Дома не успевают забыть, как выглядит папа. Бонусом - каждый месяц двухнедельный отпуск. Звучит странно, но я стал проводить больше времени дома, потому что стал проводить меньше времени дома. Раньше ездил 30/15. Это тяжело и по деньгам не существенно больше.

    • @МихаилИванов-ж7ь3щ
      @МихаилИванов-ж7ь3щ 4 месяца назад +2

      Здравствуйте.На какие деньги можно расчитывать при таком графике ? Я говорю по реальные суммы( не в обьявлениях )

    • @TheMustangFighter
      @TheMustangFighter 4 месяца назад +5

      @@МихаилИванов-ж7ь3щ добрый вечер! В нашей ТК от120тр до 160тр. Зависит от рейсов, которые водитель выполняет. Ближние, где за рейс фиксированная ставка, в итоге получаются дороже, чем дальние, где платят за пробег.

    • @МихаилИванов-ж7ь3щ
      @МихаилИванов-ж7ь3щ 4 месяца назад

      ​@@TheMustangFighterСпасибо за ответ.Только что развелся.Категория С имеется.Думаю получить Е и как снег сойдет начать работу на фуре.

    • @TheMustangFighter
      @TheMustangFighter 4 месяца назад +3

      @@МихаилИванов-ж7ь3щ я долго работал по категории С, но это стало не выгодно, по крайней мере в Москве. Поэтому пошёл учиться на СЕ.

    • @markbean7192
      @markbean7192 4 месяца назад +1

      ​@@МихаилИванов-ж7ь3щесли здоровье хорошее, то станет плохим, если уже плохое, будет ещё хуже, не советую такую работу, потом на здоровье больше потратишь

  • @Manulka
    @Manulka 4 месяца назад +71

    Уже скоро год как работаю в магазе в ночную смену, в дневную я наверное в магаз бы и не сунулась) Нравится то что тишина покой, работаешь и отдыхаешь спокойно + я и так ночью не сплю, а утром и днем в основном, так что вставать на ночную намного легче чем с утра как раньше. Так же плюс что если куда-то надо срочно по делам, то есть возможность в любой день сходить, состояние не стояния конечно после работы, но хотя бы отпрашиваться или выпрашивать выходной не надо

    • @Eiserner_Shultz
      @Eiserner_Shultz 4 месяца назад

      А что за магазин/ какой город если не секрет? Тоже по ночам работаю

    • @nox_de_anima
      @nox_de_anima 2 месяца назад +1

      Первый год тоже нормально жила в ночные смены, и тоже казалось что мне так легче ибо сова. После 2,5 появились проблемы с сердцем, панические атаки и бесконечная усталость - могла спать сутки и не выспаться.
      Но, организм у каждого разный.

    • @Manulka
      @Manulka 2 месяца назад

      @ я до этого еще несколько лет дома сидела и в почти таком же режиме жила, так что пока нормально. Больше до бесконечной усталости меня доводит день сурка работа - дом - работа, а до болей в теле таскание тяжестей и прочие прелести физического труда

    • @thetartus8827
      @thetartus8827 24 дня назад

      ​@@nox_de_anima до 30 лет ночи на работе мало ощутимы, а вот после, начинаются проблемы.

  • @eyi4O79
    @eyi4O79 4 месяца назад +108

    У меня отец год работал на вахте на севере, уезжал на 2-3 меясца и без выходных. Деньги платили на первый взгляд очень хорошие, но отец невероятно уставал и скучал по дому. В конце концов он выбрал менее оплачиваемую работу в нашем городе, потому что деньги, которые он получал на вахте, не восполняли тот ущерб физическому и псизическому здоровью. А еще он говорил что контингент рабочих просто конченный

    • @AKC69
      @AKC69 2 месяца назад +1

      на пороховом заводе поработал месяц на вахте. мда. контингент там своеобразный

    • @User58sdnl
      @User58sdnl 2 месяца назад +1

      Да на вахтах почти все люди там такие

    • @georgijz1783
      @georgijz1783 2 месяца назад

      Если на вахту, то только на север) там платят больше из-за погодных условий. Это в том случае, если нужно заработать миллион как можно быстрее, чтобы машину купить например. Но не на постояннке, просто угробите здоровье и всё 😊

    • @georgijz1783
      @georgijz1783 2 месяца назад

      Если на вахту, то только на север) там платят больше из-за погодных условий. Это в том случае, если нужно заработать миллион как можно быстрее, чтобы машину купить например. Но не на постояннке, просто угробите здоровье и всё

    • @georgijz1783
      @georgijz1783 2 месяца назад

      Если на вахту, то только на север) там платят больше из-за погодных условий. Это в том случае, если нужно заработать миллион как можно быстрее, чтобы машину купить например. Но не на постояннке, просто угробите здоровье и всё 😊

  • @mortuus_umbra
    @mortuus_umbra 4 месяца назад +40

    Вахта нормальная тема если тебе негде жить, а денег нет. Чисто поездка на подзаработать чтобы были хоть какие-то финансы на жизнь.

    • @FeduL34
      @FeduL34 4 месяца назад +4

      Работаю на вахте , откладываю потихоньку в крипту.

  • @dimonety
    @dimonety 4 месяца назад +98

    Вахта - это дно. Работал в крупнейшей компании Роснефть (ВСНК) в тайге и впечатления остались самые негативные: некоторые руководители совершенно неадекватны, плохое питание, плохая вода, плохие условия труда, зп не соответствует всем этим условиям. Преимущество одно: в таких крупных компаниях не кидают с деньгами. Итог: если вы дорожите своим здоровьем, в том числе и психологическим, то крайне не рекомендую работать вахтовым методом, особенно в тяжелых климатических условиях.

    • @jokersan9996
      @jokersan9996 3 месяца назад +11

      Кидают, работал в газстройпроме кинули на 300 к, сварщиком был, до того был ещё раза 3-4 от разных компаний, и всегда тоже кидали, вахта=кидают, я это давно понял, стройка=кидают, завод=30-40% от обещанной, или тоже вообще не заплатят, опыт больше 15 лет, открыто около 9 наксов, владею и аргоном, и нержавейку умею варить, трубы там, и полуавтоматом, и электродами трубы от самых больших до самых маленьких, плюс варил корабли, мосты, электровозы и различные металлоконструкции, например собирал автомобильные весы под машины с зерном, или кондукторы для изготовления бетонных свай и частей моста, много чего делал короче, но сейчас не работаю и вряд-ли буду работать сварщиком, слишком это портит здоровье, плюс вообще нет никаких гарантий безопасности, не оплаты, не защиты социальной, не здравоохранения, то есть лечить тебя никто не будет когда ты угоробишь своё здоровье, поэтому пусть госдура сама переодевается и работает сварщиками, токарями, водилами и т. д., за такие копейки

    • @dimonety
      @dimonety 3 месяца назад

      @@jokersan9996 по поводу здоровья согласен, работяг используют как ресурс. Когда ресурса нет - ты никому не нужен. Ну значит мне повезло с вахтой в Роснефти (ВСНК) - там было много негативных моментов, но с оплатой труда не кинули.

    • @РусланШмыгов-б4л
      @РусланШмыгов-б4л 3 месяца назад

      ​@@jokersan9996блин прикольно)) я впервые вижу сварщика такого, который корабли и мосты делал)) красавчик, удачи тебе )))

    • @arturiomozeratti5658
      @arturiomozeratti5658 23 дня назад

      ​@@jokersan9996а кем рабоаешь сейчас?

    • @ОдинокийСтранник-в7ъ
      @ОдинокийСтранник-в7ъ 2 дня назад

      Полностью Вас поддерживаю . Сварщиков не ценят зарплаты не соответствуют заявленным . На деньги кидают . ​@@jokersan9996

  • @aantigov
    @aantigov 2 месяца назад +5

    чувак, у тебя горящие глаза, ты явно себя нашел в создании контента. продолжай с тем же напором, он реально подкупает))
    я тоже не мог долго себя найти, но недавно нашел свой путь
    удачи в развитии канала, буду наблюдать

    • @aantigov
      @aantigov 2 месяца назад +1

      еще кайфанул с превьюх, веет прям 2016)))

  • @3i2j2p
    @3i2j2p 4 месяца назад +153

    В СССР мой дядя работал вахтой на кране в Надыме и ему выделили отдельную жил площадь для семьи, жена и дочь, спокойно работал, приехал на новых жигулях и дом начал строить, а сейчас просто рабство и живи ещё со всяким быдлом в одном вагончике ещё и при режут в тайге, платятить должны тыс 350 минимум, а так они людей используют как ресурс и люди гробят свои жизни ради семей, если честно зачем заводить семью если так жилы рвать.

    • @Gremuchisluchai
      @Gremuchisluchai 4 месяца назад +22

      не 350, а у лучше сразу 3,5 ляма. Судя по зарплатам наших солдат на СВО, у государства есть такие деньги.

    • @DocNight
      @DocNight 4 месяца назад +6

      ​@@Gremuchisluchai только стоит учитывать, что СВОшники возвращаются не всегда на своих двоих 👀

    • @9261-k6l
      @9261-k6l 4 месяца назад +3

      ​@@DocNightно деньги то на развитие на заводы, на производство видимо были.

    • @nevermind560
      @nevermind560 Месяц назад

      ​@@Gremuchisluchaiда это не надолго, экономика рфии скоро на дно упадет и не на первое.

  • @vektor3487
    @vektor3487 4 месяца назад +118

    Работал в ночь грузчиком на складе молочных продуктов, вообще было тихо и спокойно,за это и люблю ночные смены,нет начальников и прочих паразитов,работаешь спокойно в своём темпе+халява)

    • @BossVeles
      @BossVeles 4 месяца назад +2

      🤝я сейчас тут работаю тоже в ночь. Полностью согласен

    • @9261-k6l
      @9261-k6l 4 месяца назад +4

      Это временно . Ночные сначала радуеют

    • @Santororeserve
      @Santororeserve 4 месяца назад

      А сколько там надо грузить? Прям епошить надо или с кайфом одну две машины?

    • @vektor3487
      @vektor3487 4 месяца назад +1

      @Santororeserve ни одной машины,просто на складе потихоньку ставить товар с конвейера

    • @TruemeronChill
      @TruemeronChill 4 месяца назад +2

      Так это не грузчик, а кладовщик

  • @I007_
    @I007_ 4 месяца назад +78

    После слов "а как поднять бабла?" я ожидал азино 777

  • @pitruf
    @pitruf 4 месяца назад +92

    Мне грустно от одной вещи,что работает съедает всё. Не возможно просто беззаботно как раньше развести костер,сварить суп-нет ты слышишь эту фразу:"Мне надо на работу,надо поторопиться"

    • @Nikolay-r-k9b
      @Nikolay-r-k9b 4 месяца назад

      Вахта съедает не все 10 месяцев как постоянка

    • @Кожух-ф3е
      @Кожух-ф3е 4 месяца назад +3

      Это всё в голове. На самом деле всё не так. Это надуманные оправдания

  • @Naiko2012
    @Naiko2012 4 месяца назад +38

    Мне нравятся и ненавижу ночные смены.
    + нет начальства и лишней работы. спокойно выполняешь свои функции и идешь домой
    - биологию не обманешь и организм будет тяжелее восстанавливаться. плюс это влияет на психическое здоровье, так как нарушаются циркадные ритмы.

  • @KostyaNBA
    @KostyaNBA 4 месяца назад +67

    Понравилось про "отчаялся". Я сам сейчас думаю поехать на вахту, потому что действительно отчаялся. У нас в городе чтобы снять гостинку или однушку нужно 25-30 тысяч(это еще без учета коммуналки и залог). Зарплаты по городу средняя 50к. И вот отдай половину,а то и больше просто за крышу над головой,куда ты будешь приходить и только ночевать,ибо работаешь каждый день с утра до вечера.
    Плюс кредиты,а у кого то дети еще....и как не ехать на вахту,если нет другого выбора.

    • @anothervvastedday
      @anothervvastedday 4 месяца назад +17

      вот именно, тупо работать ради того чтобы поспать и обратно на работу

    • @PrOstaK_88
      @PrOstaK_88 4 месяца назад +19

      Черт... Мой город описал...
      Только вахта,иначе ипотека на 20-30 лет и хрен знает, как дальше тряханет по жизни.Вахтой лет 5 и хоть жильё будет(в среднем, зависит от должности на вахте и расположения хаты). Вот и как выбирать? Рабство на десятилетия или лет пять веселья Работодателя с твоей задницей?
      А,нелюди, все рассказывают про проблемы с демографией и "чудо" решение : "Налог 40-50к" ...
      Было бы смешно, анекдот вышел ведь, да грустно больно...

    • @volniy-hleb
      @volniy-hleb 4 месяца назад

      Это что это за город, где зарплаты 50к , а съем 30к.?

    • @KostyaNBA
      @KostyaNBA 4 месяца назад +5

      @@volniy-hleb Амурска обл. Благовещенск

    • @PrOstaK_88
      @PrOstaK_88 4 месяца назад +1

      @@volniy-hleb Улан-Удэ к примеру😅😅

  • @LiFaire
    @LiFaire 3 месяца назад +8

    Тоже постоянно предлагают вахту и многие говорили что я тупой бездельник раз не хочу туда ехать зарабатывать. Слышал где то такую фразу: " Главное не то,сколько дней в твой жизни,а то,сколько жизни в твоих днях" Так вот,в гробу я видал все эти вахты,я жить хочу

  • @АнастасияЗахарова-з4е
    @АнастасияЗахарова-з4е 4 месяца назад +18

    Работала вахтой на рыбообработке на Камчатке и Курильских островах и это полный трэш, монотонная тяжелая физическая работа по 12 часов на протяжении 2-3 месяцев, от которой тупеешь до уровня редиски, счастье если 1-2 раза в месяц выпадает выходной (из-за шторма или просто рыбы нет), официально их просто нет
    Со здоровьем проблем никогда не было, но по приезду оттуда пол года бегала по врачам то с артритом, то с циститом, то вирусники хватала с любого чиха в автобусе, что аж до бронхита дошло
    И всё это счастье за 150-200 тысяч 🤘🏻

    • @Леся-у8т
      @Леся-у8т Месяц назад +1

      А я как раз планирую поехать на Камчатку вахтой. На ремонт квартиры подзаработать. Вот теперь думаю, стоит ли?

    • @mrdImariUP
      @mrdImariUP 22 дня назад +1

      ​@@Леся-у8тУдачи😂😂😂😂

  • @Ann-yo6sv
    @Ann-yo6sv 4 месяца назад +27

    Я работала вахтой примерно 2,5 года. Работала в магазине всякой всячины и пожрать и запчасти для машины посмотреть. Многого навидалась за это время, но я знала на что шла, всегда ухо востро держала. В первое время было непросто, пришлось много кусаться. Со временем поняли, что я с прибабахом и стало работать намного спокойнее. Молодых как я очень мало работало, в основном скуфы и мужики предпенсионного возраста. Периодически молодняк всё-таки устраивался, всякие дурачки из деревень, которые повелись на золотые горы от работодателей и их максимум на 2-3 вахты хватало. Для такой работы нужно очень крепкие нервы иметь, остальные либо спивались, либо увольнялись. Сейчас работаю давно в офисе возле дома и иногда возникает шальная мысль собраться на вахту и заработать много денег, но вероятность кидалова и резкой смены жизни остужает этот пыл.

  • @shagaz78
    @shagaz78 4 месяца назад +38

    Для инженера с образованием, вахта очень хороший способ получить максимум ценного опыта за минимум времени на высокотехнологичном объектекте, вместо того чтобы закисать на своем местном заводишке или тэц, которые были построены еще в советские времена, и где чтобы пробиться навех, надо ждать когда твой начальник умрет или уйдет на пенсию.

  • @konstantinmozgolomov3178
    @konstantinmozgolomov3178 4 месяца назад +30

    Если на первую вахту я заезжал со взятыми на всякий случай немесилом и левомецитином , то уже через год это был весомый пакетик ....и уже не на всякий случай , а по необходимости...

    • @АндрейЗаполин
      @АндрейЗаполин 4 месяца назад +7

      Такая же фигня, теперь с собой целый пакет таблов возишь. Один раз пока ехал до вахты пакет с таблетками рассыпался в машине, на посту охранник при осмотре машины спросил не аптеку ли я ограбил😂

  • @ЕгорЧистых-ш5щ
    @ЕгорЧистых-ш5щ 4 месяца назад +45

    Буквально 2 месяца назад вернулся с вахты. Поехал вместе со студенческим отрядом на 2 месяца на вахту Газпрома ( Ковыктинское газоконденсатное месторождение ) простым подсобным рабочим. Ну и хотел написать как мне работалось. В Восточной Сибири реально сложные погодные условия один день может стоять жара под 30 градусов а на другой ебашить дождь и холодно. В жару работать чуть чуть полегче, да с тебя льëтся пот ручьем, но радует, что нету грязи, а работать в грязи все таки сложнее. По поводу работы мы копали землю которую привозили из тайги, очищали её от валунов и коряг всяких и возили ее под газон. Итог 140 тысяч за 2 неполных месяца. В нынешней экономической ситуации не слишком большая сумма( мне хватило только на 2 месяца а из крупных покупок только на новый телефон). Я согласен с автором в том, что на вахту если и ехать то только если не осталось выбора в ином случае туда не нужно соваться. Денег много не получите а здоровье угробите ( я сам дважды болел и иногда приходилось работать с температурой, а многих вообще отправляли домой из за болезни), поэтому на вахту можно ехать только с крепким здоровьем. Из плюсов это оплата дороги до вахты и обратно, ну и проживание и питание бесплатно. А так в целом ничего хорошего, времени свободного почти нет только во время перерывов на работе и после работы несколько часиков,работа каждый день, отдыхать и восстанавливаться не успеваешь.

    • @alekseikolesnikov6864
      @alekseikolesnikov6864 4 месяца назад +1

      Идти работать разнорабочим или подсобным рабочим это равно тому что подписать контракт на минималках, принеси подай иди на х*й не мешай, без знаний и корочек оплата минималка

    • @Семья-ф9с
      @Семья-ф9с 4 месяца назад +3

      чувак, ну ты лох,если покупаешь такие телефоны.

    • @mr_gard
      @mr_gard 4 месяца назад +6

      140 тыс за два месяца и вахтой?
      Ты лоханулся.

    • @ЕгорЧистых-ш5щ
      @ЕгорЧистых-ш5щ 4 месяца назад +1

      @@Семья-ф9с за 37к

    • @ЕгорЧистых-ш5щ
      @ЕгорЧистых-ш5щ 4 месяца назад +2

      @@mr_gard за 2 неполных месяца, тем более обычным работягой

  • @Borowind
    @Borowind 4 месяца назад +18

    Пошел на Вахту
    И стал мастером по Бухалову

    • @Tristam_
      @Tristam_ 4 месяца назад +3

      Зато потом можно рассказывать офигительные истории, как пьяный с крана упал и чуть в луже не утонул. 🤣

    • @Василий-в5б
      @Василий-в5б 4 месяца назад +4

      Это точно , наш человек!!!😅

  • @seykuro1710
    @seykuro1710 4 месяца назад +52

    Работала считай вахтовым методом проводницей. Нас таких новеньких было человек 15, к концу моей работы нас было 4, 1 осталась потому что нет времени другую работу искать, у матери кредит, 1 осталась потому что с истопняком роман закрутила, 1 осталась, потому что так было проще на 2 города жить, то у родителей то у парня. И я. Я начала бестиарий в блокноте писать из местной нечисти, половина сотрудников со стажем больше 5ти лет - алкоголики, вторая половина с тем же стажем - регулярно размышляли об увольнении. Из тех с кем часто контактировала, на условия работы не жаловались только проводница, которая 2 раза возвращалась из психушки с нервным срывом, постоянно плакала, на всех кричала и унижала за глаза, старший проводник, который каждое своё действие сдабривал отборным матом, при каждой остановке стоял на улице с сигаретой, а на конечных станциях всегда пил водку с ПЭМом, и ещё одна барышня, на столько ласковая и добрая, что меня перенерничавшую с одной из смен обнимала и слёзы утирала. А все остальные похоже жили только на энергии чистой ненависти друг к другу, к себе, к работе, столько крысятничества, столько оскорблений, в рабочих то чатах, столько злости и столько криков я не слышала более нигде, хотя работ сменила немало. Я ушла от туда кажется с какой-то ахреневшей депрессией, я не хотела ничего, кроме как перестать существовать в этом коллективе, чтоб больше не видеть эти рожи, я просто сбежала в ужасе панике и слезах. Полгода в себя приходила. Не люблю терминологию такого толка, но это было действительно токсичное болото, потому что все кто там работал страдали, страдали по своему и справлялись как могли. Кто-то более токсично и мерзко по отношению к другим, кто-то токсично по отношению к себе.

    • @eneqpowwapaert2270
      @eneqpowwapaert2270 4 месяца назад +1

      Капитализм, равенство полов - кайфуй.
      Лучше же, чем любимой и верной кухаркой быть 😂

    • @тотсамыйчел
      @тотсамыйчел 4 месяца назад +4

      Надеюсь вам стало лучше и вы нашли хороший рабочий коллектив 😢

    • @seykuro1710
      @seykuro1710 4 месяца назад +8

      @тотсамыйчел нашла, не переживайте) вполне счастлива на нынешней работе с отличной сменщицей и прелестным начальством, тоже моменты бывают так себе, но штраф какой-нибудь за утерю совсем не такой стресс, как любое происшествие на ржд

    • @тотсамыйчел
      @тотсамыйчел 4 месяца назад +3

      @@seykuro1710 Хорошо что так сложилось, желаю удачи в вашей работе и жизни вцелом)

    • @arto-uiros59
      @arto-uiros59 4 месяца назад +8

      ​@@seykuro1710у нас в городе постоянно висит куча вакансий с РЖД, никто туда уже работать не идёт.

  • @kapatruf7483
    @kapatruf7483 23 дня назад +3

    Вот моя история, которая произошла со мной 20 минут назад. Приехал я на смену на завод. Без трудового договора. Просто подработка. Отработал 10 часов. Обязали в объявлении 500/ч, а по итогу, спустя суммарно 4 часа на дорогу туда и обратно, 10 часов смены в ночь, мне заплатили 3000 рублей (250/ч)
    И еще пригрозили, что если продолжу возмущаться, то даже это не заплатят. Я просто в ахуе

  • @kamuimangeky_o
    @kamuimangeky_o 4 месяца назад +14

    Всем, кто пишут, что по ночам работа спокойная, завидую.
    Работаю в больнице в реанимации)

    • @beerispower5859
      @beerispower5859 2 месяца назад

      реамемация никогда не спит... вместо анжуманя и бегит у нас: трубит, качат, вязат, перестилат

  • @astridallenmand917
    @astridallenmand917 4 месяца назад +52

    Мне 22. Я успел поменять 8 работ, и еще больше ездить по собесам в разные сраки. Но стоило мне слечь с болячкой в этом году, я не мог физически куда то ходить и работать месяцами. Мне пришлось думать как делать деньги. В итоге я решил идти в тех поддержку. У меня ушло около 2 месяцев активного изучения всего что связано с вебом, и 6 собесов, и вот я уже и выздоровел, но у меня и лучшая работа.
    Да я там на стройке жил как бомж зато делал 130 кесов, а здесь в тех поддержке 50к. Но это настолько не сравнимо качественно. Я просыпаюсь к 9ти, работы минимум, обращения онли в чат, поэтому все время я учусь кодить, рисую, смотрю фильмы с дс, или просто сижу на балконе, пью кофий.
    Вот насколько я жалею что с 19 занимался какой то х$#той, ездил куда то, бухал, иногда месяцами ничего не делал, а мог сразу ценить комфорт, и думать в будущее

    • @シャドウ-j1l
      @シャドウ-j1l 4 месяца назад +11

      Да не о чем тут особо жалеть, ты еще очень молод и вовремя осознал, что работать нужно не с 9 до 5, а головой))

    • @witchangel663
      @witchangel663 4 месяца назад +6

      Где есть такая работа? Что за фирма?

    • @pathet11cc
      @pathet11cc 4 месяца назад

      @@witchangel663 везде. Агент техподдержки, help desk гугли на хед хантере

    • @OneLoveVi-v
      @OneLoveVi-v 3 месяца назад

      @@witchangel663да врет

    • @augorn
      @augorn 2 месяца назад

      ​@@OneLoveVi-v не врёт, просто не всем везёт вовремя найти такие предложения

  • @pavel-marketolog
    @pavel-marketolog 4 месяца назад +38

    Это жоска, уважение конечно, я с 250к в месяц на фрилансе бывает ною, что пришлось 7 часов вместо 6 работать и на выходных отвлечься на работу, а работяги за 100к через такой ад проходят

    • @Posvetu93
      @Posvetu93 4 месяца назад

      @@pavel-marketolog Хе-хе, важно иногда сравнить свою ситуацию с другими 😁 Я сейчас зарабатываю примерно так же, как вы, за 7-8 часов в день. Но поскольку в анамнезе несколько вахт (давным-давно), не забываю благодарить судьбу за то, что имею.

    • @NIKOFANASI
      @NIKOFANASI 4 месяца назад

      А кем работаете на фрилансе?

    • @VitaliiVitalii1
      @VitaliiVitalii1 Месяц назад +4

      ​@@NIKOFANASI он хотел написать 550к, просто потерялся 😂😂

  • @PersonalityUnknown
    @PersonalityUnknown 4 месяца назад +36

    Вахта это минус личная жизнь и семья. Надо искать хороший вариант.

  • @НикитаФилиппов-й7й
    @НикитаФилиппов-й7й 4 месяца назад +80

    4000 в день на севере? Я на складе работал в 15 мин пешком от дома за эти деньги 2/2 ...
    А на вахте я был в 2011 на Ямале в палаточном лагере в тундре студентом ещё на практике и за 3 мес заработал 160к ))
    Вахта хороша только тогда, когда ты специалист и едешь именно как специалист своего дела за 300к мес. В остальном это те же бомжатские условия и нищета

    • @mr_gard
      @mr_gard 4 месяца назад +13

      У нас на стройке разнорабочим-принесиподайкам (которых на несколько дней временно нанимают) платят 3500...4000 в день на руки. И это за 8-часовой рабочий день, и у нас ни разу не московия или какой другой богатенький город.
      За 4000 в день на вахту ехать - это надо махровейшим лошарой быть.

    • @Drodre
      @Drodre 4 месяца назад +17

      Знаете сколько сейчас предлагают студентам-горным инженерам за практику по золотодобыче, работа вахтовым методом на Камчатке, Чукотке?
      50к за график 30/0, 100к за 60/0, самое смешное, что это предлагает крупнейшая золотодобывающая компания в России higland gold, сначала они проводят охуевший отбор и только самым лучшим предоставляют такую «прекрасную возможность», даже за опыт отказываются доплачивать если он есть.

    • @Галактическийхомяк-ч2з
      @Галактическийхомяк-ч2з 3 месяца назад

      Ох уж эти все истории интересные, но все зависит от города)))

    • @comrade9765
      @comrade9765 3 месяца назад

      ​@@Drodre зато понтов у вуза Горный университет все дела.

    • @Ольга-я8й4п
      @Ольга-я8й4п 3 месяца назад +1

      ​@@Галактическийхомяк-ч2зу нас тоже грузчикам, комплектовщиком платят не меньше 3500 за день. Я даже не знаю нафиг ещё ехать куда то за смешные 4000

  • @AVA-ox1rq
    @AVA-ox1rq 4 месяца назад +23

    Я живу в городе в ебенях на севере, вокруг одни болота и нефтянки)) Очень много людей из города работают именно вахтовым методом. Подписываешь бумажки, пакуешь чемодан и на следующий день улетаешь на вертолете. У меня ночью из окна дома видно в километрах 20-30 огни нефтянки, почти каждый день туда и обратно летает транспортный Ми-8, прям надо мной. И у меня много знакомых, которые так работают. Говорят, денег получаешь много, но губишь здоровье.

    • @xpomosoma
      @xpomosoma 5 дней назад

      Похоже на мой родной город, я сам из ХМАО

  • @vorlam2444
    @vorlam2444 Месяц назад +4

    Развод и дележка савместно нажитого (вами на вахте) - вот будущее вахтовиков и не только .

  • @TheXDIMANx
    @TheXDIMANx 4 месяца назад +57

    Парни, если собрались ехать на вахту, выбирайте только большие компании, типа Газпром, Газпром-Нефть, Лукойл! В шарашки только если там есть знакомые, которые могут описать условия!

    • @ПавелОбухов-ш3ю
      @ПавелОбухов-ш3ю 4 месяца назад +34

      Правда, не вздумайте доверять HR специалистам из непонятных контор, вам наврут с три короба и по приезду вы охуеете от условий.
      Этих контор дырявых сейчас огромное множество, набирают просто с остановки каких-то бичей, выдают им шмотки, по лопате в руки и селят в старый грязный вагон на восемь человек с одной кастрюлей на всех. Это условия труда для животных просто.
      Если не получается пробиться в хорошую крупную компанию, типа указанных выше, то вообще не стоит туда ехать, кроме треша ничего там не будет!

    • @michskier
      @michskier 4 месяца назад +13

      Тут тоже есть одно "но", у этих контор как правило много подрядчиков и субподрядчиков, поэтому нужно внимательно смотреть в какое именно юр. лицо вас оформляют на работу. Работая на посредника есть риск, что вас либо на@бут с зарплатой, либо вообще на неё кинут.

    • @comrade9765
      @comrade9765 3 месяца назад +3

      дельные советы, ребята✊🏻

  • @Danilkins80
    @Danilkins80 4 месяца назад +19

    Недавно в Саранске с парнем произошел несчастный случай замотало в станок, работал один в ночь. Вот тебе и ночные смены на заводе

    • @КРИПТОС-к1с
      @КРИПТОС-к1с 4 месяца назад +4

      Отмучился, получается

    • @ОдинокийСтранник-в7ъ
      @ОдинокийСтранник-в7ъ 2 дня назад

      Как правило большинство несчастных случаев происходит в ночную смену . 12 лет отработал знаю .

  • @RyslanGiniyatov
    @RyslanGiniyatov 4 месяца назад +11

    Редко пишу комментарии но тут тоже поделюсь, расскажу свою историю
    Ездил на вахту в Питер,в сопровождении грузов с оружием работал ,получал не так уж и много ,но за эти деньги работал действительно много,если смотреть как просто отличное приключение то на разок можно,а так ,работайте лучше там где удобно

  • @MakarovZheka
    @MakarovZheka 4 месяца назад +150

    У меня друг работает лет 5 уже на вахте. Получает один больше, чем мы вдоем с женой. Но выходных у него практически нет, личной жизни тоже нет. Живет там с дэбилами в квартире, как не играешь с ним кооператив какой-нибудь, там по вечерам кто-то то орет , то пьянка гулянка если выходной.
    Итог: за эти 5 лет мы с женой накопили на первый взнос и взяли ипотеку. Отдыхали, развивались, выезды на природу, к родителям в деревню, да без шика, да без модных айфонов потифонов и т.д, но чувствуем себя вполне нормально. Главное не количество заработанных денег, а умение их тратить. Кредитов нет. Не пьем и не курим.
    Я не усирался, работал спокойно. Книжки читал, так что по словарному запасу, за эти 5 лет тоже разница видна...
    А друг как работал, так у него ничего и нет. Кроме компа , да айфона. Бухло, наркотики, ставки. Все потому что там окружение такое, и даже нормальный здравый чел под этой волной стал неадекватом. Стадо решает. Хорошо, хоть вовремя опомнился. Ну и я ему постоянно говорил, нахер тебе это все надо. Осталось ему от лудомании изабавиться, идет на путь исправления.

    • @выжитьвдеревне-7497
      @выжитьвдеревне-7497 4 месяца назад

      А развивался это как,у тещи на огороде? То Есть ты взял в браке ипоту? Пополам наверно платишь?

    • @NName_Off
      @NName_Off 4 месяца назад

      Рад за вас)

    • @Egoisstt
      @Egoisstt 4 месяца назад

      А другу ты сказал об этом хоть? Типо он с дэбилами работает, зачем он это делает и тд

    • @РУСЛАНХарченко-г8з
      @РУСЛАНХарченко-г8з 4 месяца назад +25

      Ты пишешь, что у тебя нет долгов, но в то же время пишешь про ипотеку которую ты взял на себя как алень, в итоге родятся дети чуть подрастут и всё, развод и привет алименты (а как ты хотел в стране где 103%разводов, а 80%детей это бастарды безотцовщина) и хату которую ты взял в ипотеку тоже оставишь бывшей своей и пойдёшь на теплотрассу жить в коробке из под холодильника аленяка. А друг твой живёт в своё удовольствие и по кайфу, не лезь к нему в своей жизни разберись у тебя ещё всё впереди.

    • @robson1749
      @robson1749 4 месяца назад

      Красава! Поддерживаю!

  • @МихаилАнтясов
    @МихаилАнтясов 2 месяца назад +2

    Я тот чувак что работал вахтой, возил с собой гитару и ноут. В свободное время удавалось поигрывать на том и на другом. Но так далеко не на всех вахтах можно. Даже в рамках одного работадателя. Один заезд тебе предоставят одно жильё, где можно оставить ценные вещи, пока ты на работе, в следующий заезд тебя заселят в общягу, где хачи режут нариков по ночам. И минимум раз в неделю там когото скручивает омон по утру

  • @kotic-filosof
    @kotic-filosof 4 месяца назад +38

    Хочу рассказать свою историю везения) В школе я учился супер плохо, меня даже оставляли на второй год, да и по факту я не был ребенком из категории нормальных, чуть подтормаживал, да и из сверстников были только гопники да алкаши, из-за этого скажем так об меня вытирали ноги, пусть и не прям таки жестко но уровень репутации был около нуля. Я не сильно на это внимание обращал, выучился кое-как до 11 класса, сдал его где-то на 180 баллов, и пошёл в универ на кафедру информационных технологий. Честно говоря меня там мало чему научили, но учился я хорошо(в основном из-за стипендии), и избавился от подтормаживаний) Родственники,мама,папа все думали что из меня ничего путного не выйдет) соответственно толком и не помогали. Переехал в другой город, устроился на первую работу в ит (на складе,управлять базой данных) довольно быстро все что надо освоил, и уже через год пошёл на удалённую работу, где зп в два раза выше, и так прыгаю уже 4 года, зп уже +250к. На каждом новом месте узнаю что-то новое и сваливаю на новую работу, т.к либо отказываются повышать зп, либо менторы(аля наставник) занижают твой грейд, что бы не платить больше) причину всегда находят, т.к знать всё даже просто о базах данных очень трудно) Я бы не сказал что это история успеха, мне просто повезло, что я как баран пёрся в ит, нашёл первую нормальную работу, где сам смог научиться большинству вещей которые нужны для работы, и хватило смелости начать прыгать туда-сюда. Тем кто будет кукарекать что HR такие анкеты иногда не рассматривают, посвящается -- Я ни разу не откликался на вакансии, меня всегда находили сами. З.Ы Даже с такой зп, я не думаю что смогу купить себе квартиру даже через 5 лет, про машины я вообще не думаю, проще выбросить деньги в окно)))

    • @СТАРШИЙМАТРОС-м6д
      @СТАРШИЙМАТРОС-м6д 4 месяца назад +12

      Повезло вам что изначально получилось устроиться. Сейчас "айтишников" как говна (в кавычках потому что большинство после курсов). Без опыта можно наверное только в 1с устроиться

    • @userchetotam
      @userchetotam 4 месяца назад +7

      Деньги - зло, порча. А я эту порчу сниму, давай их сюды)))

    • @pdaredmi5133
      @pdaredmi5133 4 месяца назад +8

      У моего братца похожим образом трудовой путь сложися, тоже начал кем то вроде администратора серверов, и супер хорошо по моим меркам зарабатывает, при том что раздолбай. Это большая удача попасть в быстрорастущую востребованную тему, сейчас в айти уже не пропихнешься, поздно пить боржоми

    • @тотсамыйчел
      @тотсамыйчел 4 месяца назад

      Что изучал бро? Учусь сам на сисадмина вот и хотелось бы услышать +- годные рекомендации, а то тоже ничему не обучают)

    • @pdaredmi5133
      @pdaredmi5133 4 месяца назад +5

      @@тотсамыйчел я веб дизайн изучал, больше года на него потратил (учился полгода назад). Учился и по слитым курсам, и по платном с поддержкой. Устроится никуда не смогу даже не 40 000, только в помойную шарагу где карточки маркетплейсрв делают за 250 р шт.
      После того как понял что шансов никаких, работал на складе 2 месяца, приводил себя в форму. Сейчас работаю на заводе, хорошо хоть не работягой а юристом, но тут по знакомству уже)

  • @Иракефироваааа
    @Иракефироваааа 4 месяца назад +25

    Мне 23, учусь в меде, соответственно, работать днём не могу. Стипендия в вузе 2 тыс. Поработала в трёх больницах в ночные смены, в первой платили меньше 20 тысяч (!!!), во 2 и 3 по 32. Я медсестра, работаю с младенцами, их надо кормить ночью. Для сравнения, уборщица в нынешней больнице получает от 30 тысяч, хотя не работает в ночную, и ответственности гораздо меньше. Это город-миллионник, если что. За эти 32 тысячи мозги колупают будь здоров, как будто платят минимум сотку: всё время конфликты, разборки, срачи, претензии и тд. Сейчас мой график выглядит так: утром на пару, к 16:00 на ночную смену, следующим утром снова на пару, где надо ещё что-то соображать и не спать. Даже не буду говорить, как это бьёт по здоровью и психике, тут всё очевидно. А когда приходит зп, даже нет радости, это больше похоже на издёвку. Жалею, что пошла в мед, хотя учёба нравится. Бывшие одноклассники получают минимум в два раза больше, но заморачиваются куда меньше и ночью спят.

    • @KseniaTimoshina
      @KseniaTimoshina 4 месяца назад +1

      Если осмелишься - попробуй охрану в ночь! (Только ОБЯЗАТЕЛЬНО сходи на объект(ы) которые предложат и поговори с охранниками. Если ночью нет проходимости, просто надо смотреть камеры - попробуй этим заняться).
      Будешь спать по ночам и получать минимум 60-80 (если это миллионник). В ночь редко кто любит идти(часто средний возраст или старше преобладает в этой сфере..им не в кайф в ночь. Только если молодой+ геймер..его в день не поставишь, да))

    • @ИгорьПроскуряков-т7е
      @ИгорьПроскуряков-т7е 4 месяца назад +1

      @Иракефироваааа ты легко можешь потом окончить курсы массажа где мед и требуется и работая массажистом получать больше 100 к!

    • @ИгорьПроскуряков-т7е
      @ИгорьПроскуряков-т7е 4 месяца назад

      @Иракефироваааа ты легко можешь потом окончить курсы массажа где мед и требуется и работая массажистом получать больше 100 к!

    • @ahababov_9721
      @ahababov_9721 4 месяца назад +1

      На врача учитесь ?

    • @slaviklapa4542
      @slaviklapa4542 Месяц назад

      Тюмень?

  • @Flaysi.
    @Flaysi. 3 месяца назад +5

    Вы говорите про вахту и ночную смену. А моряки каждый день в море, каждый денб на нервах в зависимости от экипажа и года судна 😂

  • @Gogo-i4s6p
    @Gogo-i4s6p 4 месяца назад +18

    В городе либо пятерка либо цементный завод с графиком 5/2 за 40к.
    Ездил на вахту в мск на склад,отработал год.
    Выбил себе график 15 работаю 30 отдыхаю.
    Зарплата 70т
    С таким графиком могу спокойно программирование изучать,и с семьёй побыть.

    • @Gremuchisluchai
      @Gremuchisluchai 4 месяца назад +9

      куда ни глянь, одни программисты🤣🤣🤣🤣

    • @onionspace78
      @onionspace78 4 месяца назад +11

      ​@@Gremuchisluchai ага, одна половина программисты, другие блогеры😅

    • @Gogo-i4s6p
      @Gogo-i4s6p 4 месяца назад +2

      @@Gremuchisluchai в сша,Европе,канаде очень популярно быть донтистом,хирургом,анастезиологом.
      Люди с такими профессиями за пару лет себе покупают дома,через 4 года катают на спорткарах.
      Профессия it там была популярна до 2010 года.
      Теперь если и получают много то только в бигтехе инженеры.
      А так среднестатистический программист получает 3 - 4 тысячи долларов, в принципе как уборщица в нью йорском макдональдсе.
      И так уж сложилось что программист в России зарабатывает примерно 2 000 долларов.
      А врачи 230 долларов в месяц.(для того что бы попасть в частную нужны или связи либо 10 лет отработать в гос больнице)
      Так что ничего смешного в этом нет.
      Смешно это плакать смотря на цены,жить с родителями и мечтать о ладе гранте за 2 ляма.
      А программист с 3 летним опытом может себе позволить купить эти базовые вещи.
      Тут даже не навыки важны а умение преподнести себя работодателю.

    • @Gogo-i4s6p
      @Gogo-i4s6p 4 месяца назад +1

      @@onionspace78 ну блогеры это дело удачи.
      А вот переделывать монолит в микросервесную архитектуру на docker для быстрого развертывания ....этому вот надо учиться пару лет по 8 часиков в день)
      Ну зато платят по 400 тысяч)
      Хотя понимаю, тебе с кассы виднее кто там программист а кто блогер)
      Высоко сидишь,далеко глядишь, пакет нужен?

    • @onionspace78
      @onionspace78 4 месяца назад +6

      @@Gogo-i4s6p дерзкий-резкий, развелось вас 🤣 С ходу определяют кто на кассе сидит, и где работает. Не зная броду, не лезь в воду. Удачи тебе, программист))

  • @superopik
    @superopik 4 месяца назад +33

    Работяг калечит постоянно меняющийся график с дневного на ночной, с ночного на вечерний и т.д а если постоянно на ночной смене работать, то не так и плохо

  • @morgunovsergey1
    @morgunovsergey1 4 месяца назад +6

    Одна из причин увольнения с заправки (даже не вахта) были именно ночные смены. Тогда я понял что не спать ночью в принципе не моё

  • @krotgametv3602
    @krotgametv3602 4 месяца назад +14

    Работал в графике 15/15 по 12 часов в охране ночью
    Плюсы:
    Нихрена не делаешь, просто сидишь (у меня был такой пост)
    Минусы:
    Вред для организма лютейший. Дневной сон от ночного сильно отличается

  • @АлександрЛюбобратец
    @АлександрЛюбобратец 2 месяца назад +3

    Ребят мне 35 и я работаю вахтовым методом на рудниках с 20 лет. Работал по разным рудникам. На моём опыте везде было всё стабильно. Ну ладно одно место было такое себе. И то по части оплаты я был изначально поставлен в известность. От себя добавлю вам на заметку, в какую-то компанию устраиваясь поищите просто информацию о ней и почитайте отзывы, просто в браузере. А не видитесь на красивые слова в объявлениях. Адекватную большую компанию сразу видно. А залётные там где красиво поют, идите на свой страх и риск. И на счёт творчества. Я барабанщик. Это дело не дешёвое. Работая вахтой 2 месяца через 2 сейчас я имею как и финансы на свое хобби, так и кучу времени для занятий. Всем спасибо, берегите себя!

  • @Evgen_Bar
    @Evgen_Bar 4 месяца назад +3

    Подписался 👍🏻💪🏻 спасибо тебе!!!
    Приятно смотреть на обычных людей которые пытаются жить достойно.

  • @СергейКотенев-н5с
    @СергейКотенев-н5с 4 месяца назад +7

    В любом случае всегда играет везение ..и в том числе выбор вахт и смотря как повезет

  • @sintheticbrain
    @sintheticbrain 4 месяца назад +26

    Что-то история прохладная. Работает на севере вахтой, но сотрудник на выходных катается в Краснодар. Интересно какие закладки с алкоголем они добывают, когда вахты в основном посреди тайги, где ничего нет на сотни километров?

    • @lastwword
      @lastwword 4 месяца назад +3

      вот да, может с Красноярском перепутал, но хз

    • @АязСалеев-т3ы
      @АязСалеев-т3ы 4 месяца назад +3

      У меня у Кента наркоши в Надыме дурь умудрялись доставать, так что думаю сейчас немного по другому устроено, то есть проще достать

    • @lastwword
      @lastwword 4 месяца назад

      @@АязСалеев-т3ы сам был на вахте на буровой, там в лесу делали закладки, но это я ещё могу объяснить - дело было в 30км от Нефтеюганска, и на пути к кусту на котором работал небыло ни одного КПП
      а ведь бывают же сильно отдалённые места в глубокой тайге, там бывало новоприбывшие завозили в больших объемах на месяц вперед (что тоже слабо укладывается в голове, т.к. в роснефти за этим контроль тотальный…)

    • @Ace-n1b9l
      @Ace-n1b9l 3 месяца назад

      На каждой вахте все есть, и соли и меф, вот пофигу какой там секретный и охраняемый объект, возили, возят и будут возить. А если рядом населенный пункт, то и подавно

  • @pavelgrayper2931
    @pavelgrayper2931 3 месяца назад +4

    Так и не услышал: Если у вахтовика молодая жена, то дети будут от соседа.

  • @ar4e1b64
    @ar4e1b64 4 месяца назад +15

    Тоже вот хожу по морям. Мне 23 года. Четвертый механик после вуза. Зп 300 шт, но работал год на практиках за 40.
    Работа в море это постоянные переработки с каким то дегенератами, в большинстве своем, и сильный удар по здоровью.
    Хочу заработать на жилье и попробовать уйти на сушу, но, чувствуется, море меня не отпустит... тем более, с зарплатами относительно цен в магазинах, больницах и во всем остальном....

    • @player3043
      @player3043 4 месяца назад +1

      Какая контора? Сколько зарабаювает помощник?

    • @ar4e1b64
      @ar4e1b64 4 месяца назад +1

      @ СКФ. Российская контора. Мотористы, как правило, от 100 в месяц(это без диплома вышки, но базовыми корочками)
      С вышкой от 300 и дальше

  • @добрыйкаксобака
    @добрыйкаксобака 27 дней назад +1

    Работал около года с 20:00 до 8:00 почти без выходных, но рядом с домом, ни фига не заработал!))

  • @lilisapog8882
    @lilisapog8882 4 месяца назад +8

    После смерти отца в мои 21 уволилась из-за тяжелого психического состояния. Полгода не работала, знакомые предложили вариант сиделкой в их квартире. Сама знакомая работает на ЖД проводницей, работает рейсами, а дома мама после инсульта и несовершеннолетняя дочь. Думаю, чего там сложного? Всё равно дома сижу, а тут хоть деньги будут, плюс, не надо вкладываться эмоционально и умственно, с чем у меня сейчас проблемы. Сначала и правда было легко. Даже казалось, что я получаю среднюю зарплату просто так. Но чем дальше, тем больше ты понимаешь, что в конце рабочего дня была всегда эта отдушина - дорога домой, в комфорт. Как бы тяжело не было, есть возможность вернуться и "перезагрузиться". А на этой работе я почти живу, с уже лежачей раздражающей бабкой и малолеткой, что хоть и не чинит проблем, но не смотрит за своими собаками и квартира бывает ужасно воняет. Да, нагрузки нет, но тут нечего делать. У меня нет техники, книг. Только телевизор с ютубом, где всё одно и то же. Я чувствую, как умственно разлагаюсь. График не фиксированный. Из-за этого в учреждении есть некоторая договоренность, что официально я работаю с 8 до 17 пн-пт. По факту меня дергают на выходных из-за рейсов, а без рейсов у них какие-то свои дела и даже если на полдня, мне приходится вставать и идти на работу. Я не могу как-то возразить, потому что чувствую страх из-за работы не по графику перед государством и в целом потому, что до сих пор кажется, что не заслуживаю этих денег. Очень обидно, когда друзья зовут поиграть, а ты на работе и в свой редкий выходной ты хочешь только спать. Деньги не настолько большие, да и смысл в них, если нет времени и желания их тратить.

    • @васяпупкин-ъ9п
      @васяпупкин-ъ9п 4 месяца назад +4

      Ну а зачем ты работаешь тогда, уйди оттуда и дело с концом. Чем дольше будешь ждать, тем больше риск потерять рассудок, ты этого даже заметить не успеешь...

    • @Goodwoodx
      @Goodwoodx 25 дней назад

      Меня останавливает от вахты только отсутствие такой возможности. " Как бы тяжело не было, есть возможность вернуться и "перезагрузиться". "

  • @smartfonn91
    @smartfonn91 Месяц назад

    Клевые видосы, простые, без пафоса, все по делу. Подписался. Продолжай, красавец.

  • @sauronboss8745
    @sauronboss8745 4 месяца назад +8

    У нас на вахте был дяденька. Утром трезвый, вечером в доску. При этом ухитрялся всё время быть на виду. Но! Так получилось, что ему нужно было уехать на пару дней раньше. Так падаваны (нормальные пацаны, как это ни странно), когда выгребали мусор из хаты выгребли 20 чекушек из под его койки. И это за 14 дней. А один раз он пришёл на хату в половине первого ночи. Рожа пополам. На вопрос, где это он так упал, он ответил: я всех победил! Потом неделю прятался от начальника.
    Ну это уж не говоря о том, что проект один, а объект другой - это нормальное дело. Везде, где я работал. А иногда и вообще отсутствие какого-либо проекта.

  • @МоржВтанке
    @МоржВтанке 4 месяца назад +13

    12к Поздравляю

  • @Pumkin_King
    @Pumkin_King 4 месяца назад +21

    Не поехал на вахту, стал бухгалтером, сижу в офисе получаю свою тридцатку, ну нафиг свою жопу рвать хрен пойми ради чего

    • @Gremuchisluchai
      @Gremuchisluchai 4 месяца назад +8

      30к...мои соболезнования🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    • @Pumkin_King
      @Pumkin_King 4 месяца назад +4

      @Gremuchisluchai бегом на вахту, рабы во все времена нужны

    • @Gremuchisluchai
      @Gremuchisluchai 4 месяца назад +1

      @@Pumkin_King какая там вахта? Я в жизни, что называется, тяжелее своего йуха ничего не держал. Физическая работа не мое. На крипте бабло зарабатываю у себя дома за компом и в йух не дую. А ты и дальше продолжай за 30к работать с 9 до 18:00.

    • @Pumkin_King
      @Pumkin_King 4 месяца назад +11

      @@Gremuchisluchai о, инфоцыганье в чат зашло

    • @Gremuchisluchai
      @Gremuchisluchai 4 месяца назад

      @@Pumkin_King 😂😂😂😂

  • @Ekez3090
    @Ekez3090 4 месяца назад +5

    никогда не думал о вахте, эти деньги просто кусок дерьма по ценности к здоровью

  • @4RSTSIM
    @4RSTSIM 29 дней назад +2

    Вагонами воровать, тока вагонов не хватает всем . приходится разгружать чужие ворованные вагоны 😂
    У меня вахта была 6х6часов , через месяц я разговаривал в три чеса ночи с пожарным гедрантом

  • @favavarvar7808
    @favavarvar7808 4 месяца назад +9

    Работал на вахте в Уфе. Сам с Башкирии , было все хорошо, но этот год пошел по одному месту, начались задержки, потом вообще перестали платить. Кинули на половину зп, уволился, теперь работаю на другой стране, пока все хорошо👍.

  • @Sergey-anonimov
    @Sergey-anonimov 18 дней назад

    День ночь 2 дня дома это отличный график,лучше только сутки,трое.

  • @КавоЧаво-щ1д
    @КавоЧаво-щ1д 4 месяца назад +3

    Попробовал поработать вахтой летом в АГД. Мне понравилось, тк, отработав смену, я после столовой шел в общагу, мылся и спать. При этом вахта была 15/15, так что адаптироваться не приходилось

  • @I__BREST__I
    @I__BREST__I 3 месяца назад +1

    Севрисная кампания Юрубчен-5 водитель катигории B(Официальное трудоустройство с северным стажем, год за полтора), Приехал неделю назад с полуторномесячной вахты с севера, ЗП там приходит на след месяц , за 19 дней пока что получил 56к , был водителем Газели и Соболя, в мои обязонности входило просто возить персанал из точки A в точку B, Подьём в 6:00-6:30 (Зависит от маршрута) пока заберешь путевик пока позавтракаешь пока проснешься, к 7:15 приезжал на точку (так же зависит от маршрута), обед с 12 до 14 (Так же зависит от маршрута, в основном с 13 до 14, в моем случае я раньше на час презжал птому и +1 час к обеду), после обеда катался до 18:00 (Тут тоже зависит от маршрута может и до 20), мне просто повезло с маршрутом(Был закреплен на КРС), жит быт вполне комфортный, 3 разовое питание 3 магазина в разныъх участках месторождения, общаги теплые. И так, контингент : Для кого-то это решающий фактор, у нас отдел безопасности почти не фильтровал рабочих из чего следовало что каждый 5 не привлекался/не сидел, но мне это не мешало хорошо с ними общаться (если вы "пуси" просто ищите работу где отдел безопасности хорошо фильтрует работников),
    15 декабря получу зп за октябрь продлю пост.
    По итогам: В свои 21 нашел вполне хорошую вахту где все цивильно, хороший жит быт, и вообще не трудная работа (просто кататься), конечно у нас были разнорабочие которые фулл времени могли быть на улице, но зачем мне туда идти если я могу просто ездить в теплой машине?

  • @kas1932
    @kas1932 4 месяца назад +15

    Полностью согласен с автором , я с 19 лет работал дорожником ( в первые два месяца лишился зуба) потом год учебы и снова летние вахты ,там уже попал в смертельное дтп с коллегами , -сон +птср(мне 21 год) , уже год не работаю вообще , стал почти овощем ,знал бы я что так будет не за какие деньги бы не поехал

  • @DogsWeld
    @DogsWeld Месяц назад

    Спасибо за видео!
    Расскажу о своем опыте работы вахтами. Был я в семи командировках, самая долгая из них - чуть больше трех месяцев. Обычно - месяц или два. Расскажу только о нефтяной отрасли, причем только о переработке. А это заводы, которые находятся более-менее в цивилизации, и жить приходилось в общагах или в общагообразных гостиницах. Есть еще добыча - это классика вахты: тундра, белые ночи, жизнь в модульных вагончиках, питание только в столовых и очереди везде.
    Лично я по возможности сразу же объединялся с адекватными парнями, которые не на₽команят и не пьют и старался заселиться в самые маленькие комнаты, где поменьше народу, в идеале - вдвоем. Пытался питаться правильно, много читал, с собой привозил маленький ноутбук (нетбук) и фотоаппарат. По возможности изучал города, в которых бывал, писал статьи о них, вел несколько страничек на тему путешествий. Тоже увлекался музыкой и хотел на тот момент купить себе тревел-гитару, чтоб в командировках можно было играть. Ах да, еще элементарными упражнениями занимался: отжимания от двух табуреток, катание колеса для пресса, подтягивания. Ну и сухой закон для себя вводил. В общем, с вахты я приезжал начитанным, физически подтянутым, с горой фотографий и впечатлений, да еще и с деньгами.
    И да, насчет денег. Тогда я зарабатывал на вахтах в три раза больше, чем в своем городе. Попутно учился нюансам своей профессии. Сейчас работаю в городе, давно уже. Зарабатываю сильно выше среднего... Но. Платили бы три оклада на вахте - поехал бы. Однако сейчас на вахтах предлагают +/- в полтора раза больше. А то и столько же.
    И еще один вариант. В вашем городе тоже есть предприятия, на которых работают вахтовики из других городов. Попробуйте устроиться туда. Будете жить дома, получать сильно больше среднего, и даже суточные вам будут выплачивать, может даже компенсацию за жилье. Если понравится - тогда и подумайте о такой работе. Это реально провернуть. Я так делал и до сих пор так работаю.
    Еще один момент: от ночной работы бегите как от огня. Если ввязались - долго не задерживайтесь. Я работал ночами. Это реально пустая голова, бодрость через кофеин и сбои в эмоциональном фоне. Причём эффект накопительный. В общей сложности ночами отработал около 3-3,5 лет. Знаю о чем говорю.

  • @cvetirazymmm
    @cvetirazymmm 3 месяца назад +11

    Работаю на вахте уже пять лет, всем доволен. Моя работа охранять одну единственную нефтяную 50 кубовую емкость и всё, да ещё и пустую. Кому она нужна не пойму.
    Балок со всеми удобствами даже душ есть с мини баром - интернет летает, целыми днями играю в игры, мотаюсь в город, еда как в ресторане, да еще хозяин за еду платит. Хозяина вообще один раз только видел за пять лет. Зарплата 200 тыс за месяц, стабильно. Отработал месяц - два дома, те дни что дома тоже оплачивают. Сказали что эту бочку лет через 10 заберут ни меньше, а потом другую бочку поставят. В общем - целыми днями ем, гуляю, играю, сплю. Щяс поеду наверно в город гулять на пару дней, все равно тут делать нечего. Один раз на две недели уезжал , тут ни кто не следит.

    • @itsmylife4930
      @itsmylife4930 3 месяца назад

      Главное, чтобы ничего с ней не произошло (с этой бочкой). Потому как вас прикопнут там рядом. Просто так никто ничего никому не платит

    • @KarsYord
      @KarsYord 2 месяца назад +5

      Бля, это же моя мечта. Как искать такое?

  • @ereterskii8242
    @ereterskii8242 4 месяца назад +2

    Реально крутая идея с мультиками, можешь разные мульты на проектор ставить, типо, под тему ролика

  • @kotnapromke
    @kotnapromke 4 месяца назад +28

    Не бери ипотеку. Бери жилую бытовку. Это легко потянуть без кредита.

    • @FREEMANRUS.
      @FREEMANRUS. 4 месяца назад

      Минусы аренды ?

    • @PersonalityUnknown
      @PersonalityUnknown 4 месяца назад +8

      @@FREEMANRUS., тини хаус на одного это лучше вариант. Чем бабки низачто платить арендодателю.

    • @KlaudGortsev
      @KlaudGortsev 4 месяца назад

      Не бери ипотеку,бери пистолет,застрелился и нет проблем

    • @kotnapromke
      @kotnapromke 4 месяца назад +1

      @@FREEMANRUS. Я плачу за аренду участка 6т.р. в мес. ИЖС с водопроводом и светом. Бытовка из двух модулей. 14+14м2.

    • @FREEMANRUS.
      @FREEMANRUS. 4 месяца назад +1

      @@kotnapromke ну если тебе нравится жить в бытовке почему бы нет ?

  • @p227_3
    @p227_3 4 месяца назад +1

    24 года. Четыре полевых сезона по 3-4 месяца, в палатках, на тушёнке и гречке, на ногах. Первый сезон - 30к месяц, второй и третий - 80к. Четвёртый - три месяца работы без какой-либо техники таская 146 кг буровой + инструмент по первобытному лесу. Получил +-240, но колени отлетели. Поехал на усиление на другой участок, 3-4 недели не мог нормально ходить, только по территории полевого лагеря. А казалось-бы москвич...

  • @Кархо
    @Кархо 4 месяца назад +5

    Работал вахтой в Москве в банке служба безопасности. Ночные смены здоровье убирают конкретно... Заработал на квартиру в областном городе и сразу рассчитался..... Напрягало что москвичам был и отпуск оплачиваемый и больничный а мы люди второго сорта.... Может быть ещё и поработал , но унижаться не хотел....

    • @МаксимМ-д8к
      @МаксимМ-д8к 4 месяца назад +1

      Ну так и есть пофакту, в МСК едут чтобы не быть челом второго сорта по жизни.

  • @k0tt0k
    @k0tt0k Месяц назад +1

    Работал 2/2 в ночь Те кто пишет, что в ночь спокойно, нет начальства и суеты, скажу так У нас был склад автозапчастей Начальства ночью нет и чуть ли не все поголовно по этому бухали, люди дрались в раздевалке, спали на рабочем месте и просто праздно шатались Утром уходишь со смены, в курилке вся урна забита банками и бутылками

  • @Kisskop-w1p
    @Kisskop-w1p 4 месяца назад +19

    Работаю дальнобойщиком в Европе вообще кайф ни стресса нет проблем не каких )

    • @ScreScrewed
      @ScreScrewed 4 месяца назад +2

      Привет, коллега. Тоже работаю дальнобойщиком в Европе. Ой не рассказывай, что нет тут стресса. Хватает. Один поиск места на парковке после 17:00 только чего стоит. Работать тут в дальнобое тоже не сказка!

    • @ScreScrewed
      @ScreScrewed 4 месяца назад +2

      Хотя это такая профессия, которой надо жить и любить её. Дальнобой это работа далеко не для каждого.

    • @diam0nddangel336
      @diam0nddangel336 4 месяца назад +3

      @@ScreScrewed +++. Никогда не понимал людей, которые считают, что работа дальнобойщиком это легко. Сам даже машину ни разу не водил, но прекрасно понимаю насколько это тяжело может быть

    • @DreamerDoor
      @DreamerDoor 3 месяца назад +1

      Это нифига не легко. От вибрации тяжело становится и это большая нагрузка на весб организм.

  • @IvanHelldrunk
    @IvanHelldrunk 3 дня назад

    Ночная смена не вредит только тому, кто в ночную смену - спит.

  • @glazunov_prod
    @glazunov_prod 4 месяца назад +8

    Дружище , спасибо за контент
    Действительно хорошие ролики
    Конкретно с этим роликом Я не согласен . Точнее с мыслями что озвучены здесь
    Нужно понимать что на вахту люди идут , в большинстве случаев, не от хорошей жизни. Пока на тебе не висят дети и нет семьи, очень здорово рассуждать « а так ли хорошо платят , Я лучше займусь саморазвитием». Да 👏 100 и 150 к это отличные деньги !!! В тепличных условиях, пока есть мама и папа и крыша над головой , очень здорово рассуждать о таких вещах со стороны. В регионе за 50 -уже хорошо .
    Поэтому важно понимать что у людей разные ситуации и положения в жизни

    • @glazunov_prod
      @glazunov_prod 4 месяца назад

      Зп *

    • @terminus8635
      @terminus8635 4 месяца назад

      Да ладно? Бухать пробухать ЗП?

  • @LK911
    @LK911 4 месяца назад +11

    *тебе не придется ехать на вахту на север, если ты уже живешь на севере, куда люди ездят вахтой*
    *Добро пожаловать в Норильск*

    • @DarmoeD88
      @DarmoeD88 4 месяца назад +1

      В 2014 работал не далеко от Сосногорска. Для меня получалось что я ездил на север. А крановщик наоборот на юг😅 Он жил ещё севернее чем работал. Вот так вот.

    • @LK911
      @LK911 4 месяца назад +1

      @@DarmoeD88 в жилье на севере есть свои плюсы. И они существенные

    • @A6gyLLlMyJlb_Z
      @A6gyLLlMyJlb_Z 3 месяца назад

      С работы вышвырнут, не найдёшь новую - и поедешь легко, если с голоду помереть не хочешь. 😉

  • @_Erast_Fandorin_
    @_Erast_Fandorin_ Месяц назад +1

    Я на вахту в Орехово-Зуево в 24 году поехал. Решил попробовать что это такое. Поселили в одной квартире с 2 сидевшими аликами и просто аликом. Доёбы, хамство, музло до 2 ночи... Отработал 1 смену и на следующий день свалил домой. Больше ни ногой на вахту

  • @VinsSerpet
    @VinsSerpet 4 месяца назад +6

    Бро, я полюбил твой канал честность, обыкновенность, натуральность. Пожалуйста, не становись среднестатистическим блогером, тебе не нужны эти вставки монтажа звука как на 1:10. Это выглядело заезжано и даже убого.

  • @ИванТрохин-ы2у
    @ИванТрохин-ы2у Месяц назад +1

    Я работаю по вахте 15/15 в своем городе. Всегда дома, дети видят. Сплю в своей кровати с женой под боком. Правда на 2 недели как зомби, работа-дом-жрать-спать и по кругу. Но это лучше чем в пятидневку. Отпуск делится и перекрывает 1 вахту. 2 раза по полтора месяца в году я в отпуске. Есть время и дела сделать в виде ремонтов и прочего. И отдохнуть. Часто в свободное время ремонтирую машины. Нарабатываю клиентов. Надоест работать уйду в бизнес

  • @zuzu2193
    @zuzu2193 4 месяца назад +3

    Работаю 3 года итр с 24 лет. Работа в офисе на руднике в чукотке, езжу с девушкой вахта день в день ездим всегда вместе, после вахты 2 месяца отдых с кучей кэша. По году на двоих выхожит больще 4 млн. Цель купить трешку, накопить подушку и уже занятся семьей. В целом в это идеальный вариант вахты. Но рабочие должности это страшно, я бы не справился. И тем более без девушки

    • @ШевалЕией
      @ШевалЕией Месяц назад

      Привет, а сколько у вас платят ГРП? Или у вас открытый метод?

  • @rarecovers136
    @rarecovers136 3 месяца назад

    Я окончил геологический факультет МГУ, первые два года после окончания ездил по вахтам (полевые работы). Это был удивительный опыт. 3-4 месяца в палатках в горах Казахстана, или тундре Чукотки. Ближайшие поселения людей обычно находятся в сотнях километров от геологических лагерей. Нас забрасывали вертолетами и вездеходами, и в течении нескольких месяцев мы ходили по местности, отбирая пробы
    Рабочи день от 8 до 13-15 часов (в зависимости от того, что может произойти в маршруте). Уходишь из лагеря на рассвете, возвращаешься на закате.
    Очень уставший, готовишь ужин на всех (крупа с тушенкой, или какой-нибудь суп), заготавливаешь дрова (если дело близится к осени), ремонтируешь какой-нибудь барахлящий генератор, и отдыхаешь в палатке
    Сил оставалось мало, но мне удавалось почти каждый вечер писать музыку на ноуте, или уходить рисовать очередной закат акварелью, набрав воду из горного ручья. Спал по 4-5 часов 😂
    В 20-21 году платили около 100к в месяц, компании обеспечивают всем: едой, одеждой, оборудованием, авиабилетами и тд

  • @dartkoteder8986
    @dartkoteder8986 4 месяца назад +4

    Я строился в небольшую фирму по производству радиоэлектроники на последнем курсе техникума (на паялу доучиваюсь) работаю, кайфую, знаю, возможно говорю с позиции везунчика, но в свои 19 годиков получать 60-90т.р (сделка)это зашибись !
    P.s. это я к тому, что сделка это круто, и маленькие фирмы это тоже круто)
    P.s.s А ещё развиваться надо все направленно. я хоть и с разрядом монтажника, а занимаюсь гравировкой корпусов на лазере и лачу платы на станке.
    Ну и это, учитесь читать и начертать чертежи на компах, это капец как полезно.
    Всем добра)

  • @DISCORD051093
    @DISCORD051093 Месяц назад +1

    4 года ночных смен пролетели как будто глазами моргнул и часть здоровья с собой забрали, если есть варианты ночные лучше не рассматривать вовсе

  • @soys_tar_tar
    @soys_tar_tar 4 месяца назад +6

    Совет :получайте высшее на инженера,специализаций очень много,а главное всегда сможете устроится,но скажу сразу мёда не будет - в начале придётся поработать за 30 ку деревянных в месяц, через год или два можно получать 80 + устроившись на другом месте,но пять же - если копаться в технике, разбираться в сложных механизмах,чертежах не выносимо для вас - лучше не надо

    • @black_sornyak
      @black_sornyak  4 месяца назад

      Так я уже получаю высшее на инженера и копаюсь в технике....

    • @soys_tar_tar
      @soys_tar_tar 4 месяца назад

      @black_sornyak на каком курсе?

    • @black_sornyak
      @black_sornyak  4 месяца назад +1

      @soys_tar_tar втором

    • @KTI883
      @KTI883 4 месяца назад +1

      К примеру инженер по буровым растворам получает от 250к в месяц, а в основном 300к и больше. Работать надо вахтой, у него свой отдельный вагон домик, в нем и спишь и работаешь, физически ты не работаешь

    • @mr_gard
      @mr_gard 4 месяца назад

      @soys_tar_tar
      Ты уточни, на инженера по каким специальностям.
      Я в своё время отучился на инженера, не смог устроиться по профилю, через какое-то время перепрофилировался. Работал инженером в другой области, а потом вообще в работяги ушёл - оказалось лучше и в психологическом, и в материальном плане.

  • @_lehi4_190
    @_lehi4_190 4 месяца назад +2

    Листал hh наткнулся на вахту суба ржд по сопровождению ПС, лучшая работа на которой был, условия правда походные, а так сидишь чилишь один в кабине(там строят деревянную кровать) иногда гуляешь, платили 80к, уезжал обычно на средние расстояния ~1500км, по времени где-то 3 недели туда и обратно, один раз проехал через всю страну - Из Архангельска до Уссурийска. Ни о чём не жалею, много всего повидал, немного посмотрел РЖД изнутри да и свалил, думаю зимой уже довольно тяжело из-за холода, хотя если бы нашёл сопровождение пасс. вагонов, то остался бы кататься дальше, люблю поезда

  • @Александр-д8и8п
    @Александр-д8и8п 4 месяца назад +3

    Удивился со слов автора , все время работал вахтой полтора на полтора , пробывал 2 недели через 2 .
    Сейчас работаю 5/2 , работа 3 мин от дома
    В среднем работаю по 6 часов
    И в итоге я ничего не успеваю
    Все время уставший
    И когда работал вахтой у меня полтора мес дома , а сейчас даж не чувствую выходные

  • @Чупка-з4я
    @Чупка-з4я 4 месяца назад +1

    СпанчБоб и дядя Ленин на фоне прекрасны

  • @abdulizm
    @abdulizm 4 месяца назад +11

    Работал в Норильске, 2 месяца там один месяц дома, причем график был неделя в день, неделя в ночь, что за изверг такой график придумал не понятно. Ну и само собой жить нужно среди быдла и маргиналов. Кстати интересный факт, зарплаты на вахте до 2008 года были такими же как и сейчас, тоесть ехать на вахту уже не целесообразно, те времена когда там можно было заработать уже прошли

    • @kassiros
      @kassiros 4 месяца назад +1

      От вахты зависит. В нашей конторе зп сильно подняли за последние 3 года. Когда устраивался зп была 120 в месяц. Сейчас 240. Работаю 2/1. Машинист экскаватора

    • @abdulizm
      @abdulizm 4 месяца назад +4

      @kassiros ну допустим подняли в два раза, но при этом цены выросли в 5 раз, а на что-то и в 10 раз

    • @kassiros
      @kassiros 4 месяца назад +1

      @@abdulizm это да. Я бы тут и не работал если бы не было нормальных бытовых условий. У нас быдло и маргиналы не работают.

  • @toravi
    @toravi 4 месяца назад +2

    Работала в ржд, условия адовые, пашешь за 3, получаешь зарплату за одного. По правилам, проводники обязаны отдыхать между сменами, но нам этого отдыха не давали из-за нехватки кадров. То есть, работать пару суток без отдыха, это считается нормой, но заплатят тебе так, как будто ты отдыхал! Помню, как засыпала во время работы от жуткой усталости, и мои несчастные пассажиры сами себя вынуждены были выпускать) Хотя работа проводницы мне очень нравилась, люблю людей, и мне нравилось разъезжать по всей России.
    Но через год работы убежала от туда, сильно бьет по здоровью.
    Трудовое право нарушается постоянно, искренне не советую туда соваться, постоянные необоснованный штрафы, взятки, переработки, хамское отношения начальства, аварийные вагоны.
    На выходной уйти сложно, тебя просто не отпускают, график не регламентируется, а если самовольно уходишь отдыхать, легко могут за это оштрафовать.
    За 15 суток в одноэтажном поезде моя зарплата была 30 тысяч рублей, через полгода повысила разряд и перешла на двухэтажные поезда и за 15 суток работы получала зарплату 50тысяч.
    Кстати да, вас будут смело обманывать с зарплатой, и доказать будет, что вам не доплачивают, очень сложно.

  • @Arsenal.93
    @Arsenal.93 4 месяца назад +3

    Я работаю монтажником откатных ворот и шлагбаумов с видеонаблюдением зарплата от 150 тыс до 300 в месяц в зависимости от сезона

  • @alexeysays8953
    @alexeysays8953 3 месяца назад +2

    Работаю вахтой почти 5 лет. Из плюсов только хорошая зарплата.
    Минусов можно много перечислить, но какой толк все это перечислять

  • @DreamFyre47
    @DreamFyre47 4 месяца назад +4

    Ещё на вахте скорее всего будешь работать через посредника. И не зная будешь отдавать проценты им с зп😅

    • @ПавелОбухов-ш3ю
      @ПавелОбухов-ш3ю 4 месяца назад +2

      Да, сейчас куча фирм прокладок, между работником и компанией для которой он работу выполняет

  • @Nero-ss5fr
    @Nero-ss5fr 3 месяца назад +1

    Люди учитесь копите деньги уделяйте время своим хобби поверьте работа сложная которая губит здоровье поверьте оно того не стоит может вы благодаря своему увлечению найдёте работу высокооплачиваемую.

  • @Posvetu93
    @Posvetu93 4 месяца назад +4

    Как писала под другим роликом, я работала вахтой. Не один раз. Максимум 120к в месяц. Потом восстанавливаться после нее половину суммы выйдет, блин. А уж ночи просто убивают здоровье! Я уж молчу, что с семьей несовместимо практически, особенно когда ты женщина.

    • @MisterFrodo07
      @MisterFrodo07 3 месяца назад

      Смени пол )

    • @Posvetu93
      @Posvetu93 3 месяца назад

      @ Я сменила работу:) И проще, и прибыльнее. Давно дело было.

  • @tenkuswm3005
    @tenkuswm3005 4 месяца назад +2

    Мне 27. Работаю на вахте во взрывной компании уже третий год. До этого отработал 2 вахты в этой же компании и уволился из за магазинов рядом с вахтовым городком где продавали алкоголь и коллеги очень любили выпить. Потом узнал что открывают новый участок и решил попробовать туда. От аэропорта до вахтового посёлка ехать 18 часов на вахтовке. Алкоголя на участке нет (Ну он есть, но очень редко ловят строителей на участке). Что по итогу. Общежитие на 18 человек, 2 человека в комнате. Телевизор, интернет (слабенький и лимитный), питание нормальное, матрасы, подушки и остальное всё новое. Ну всё как надо сделано. После работы приходим в комфортное чистое место (уборщица 2 раза в неделю всё общежитие прибирает). График в 7 выезжаем на работу и в 6 вечера мы уже в столовой на ужине, а дальше делай что хочешь в общежитии. Кто то в спорт зал ходит, кто то телевизор смотрит. Ну взрывное дело специфичное, скажу только что работа иногда физическая, но сильно не устаёшь. Больше всего вахта душит в моральном плане. Осознаю что лучшие свои годы я трачу на вахте, пока сверстники строят отношения, заводят знакомства и у них какие то события в жизни происходят, а у меня ничего. Каждую вахту хочу уволиться. Сам живу в миллионнике, зарплата на вахте +-140 тысяч в месяц, график 2-2 и раз в год 3-3 (для того чтобы люди раз в 2 года новый год дома праздновали). Из плюсов это только зарплата и межвахтовый отдых в который ты никому ничего не должен и делаешь что хочешь. Мой совет от молодого и шутливого: Не лезь блядь дибил сука ебаный! Оно тебя сожрёт.

  • @13pd403
    @13pd403 4 месяца назад +3

    Зря ты так про ночные смены. Я обожаю их. Я не могу работать днем, а вот ночью у меня самый движ. Забрал у всех в отделе их ночные смены и кайфую

  • @АйдарАлиев-ж7о
    @АйдарАлиев-ж7о 3 месяца назад

    Правильно делаешь, что у тебя на фоне всегда движущиеся картинки. Для людей с дефицитом внимания самое то )

  • @Snowfoxxx
    @Snowfoxxx 4 месяца назад +5

    Когда в тех саппорте работал - ночные были за счастье. Это просто кайф.

    • @sbodryj
      @sbodryj 10 дней назад

      куда можно в тех поработать без опыта?